Три приема профессионального вождения мотоцикла

Одним из секретов профессионального вождения мотоцикла является использование зоны проскальзывания сцепления. Это момент своеобразной золотой середины, когда мы не отпускаем сцепление полностью, но и не выжимаем его до конца. Когда мы едем на проскальзывающем сцеплении, мы лишь немного сжимаем или отпускаем рычаг, что позволяет варьировать скорость.

Вторым секретом, или приемом вождения, является использование контролирующего заднего тормоза. Как это делается на практике? Вы даете немного газа на заднее колесо и при этом слегка нажимаете на педаль заднего тормоза. Что это дает? Гарантирует вертикальное положение мотоцикла. Опрокинуться при этом просто невозможно. Конечно, это при условии, что вы не отпустите газ.

Третьим примером профессионального вождения байка является правильное использование глаз и головы мотоциклиста. Что это значит? Все просто: куда поворачивается голова, туда поворачиваются и глаза, и за ними следом следуют ваши руки, что держат руль мотоцикла. В результате вы едете туда, куда смотрите. Именно так и происходит с обычным мотоциклистом. А что же происходит с профессионалом?

Профессиональный байкер всегда держит голову прямо и поворачивает её, и смотрит лишь туда, куда ему нужно ехать! Непросто? Лишь поначалу. Каждый из приемов необходимо практиковать постоянно, что позволит овладеть ими. Используйте их без напряжения, с умом, и результат не заставит себя ждать.

Все три приема помогут вам при условии их постоянной практики, иначе вы просто забудете о них. Необходимо довести их до автоматизма. Какой из трех приемов наиболее значимый? Голова и глаза! Его можно использовать на любой скорости.